Встреча дилеров DAEWOO ENERTEC в Волгограде

Сотрудники Розничного и Технического отделов готовы ответить на Ваши вопросы!
Задать вопрос
25 Апреля 2017
Второй остановкой в турне Евгения Романова, руководителя региональных продаж DAEWOO ENERTEC, стал Волгоград и его выставка «СтройЭКСПО - 2017», куда приехали и дилеры из Саратова.

Повествование ведется от лица Евгения.

Волгоград, в отличие от Уфы, встретил прекрасной погодой и ярками огнями. День обещал быть очень насыщенным – встречи с дилерами, работа на выставке и т.д.

Приехав в выставочный центр, я несколько разочаровался. Масштабы выставки для города с населением более миллиона очень скромные. Общая площадь экспозиции метров 600, экспонентов 35-40.

Сразу справа от входа, в самом проходном месте, нашелся наш дилер Сергей, который к моему приезду уже успел отработать на выставке один день и собрать около 20 контактов – немного, но уже появилось понимание, что выставка окупится – впереди еще 3 рабочих дня. Сергей говорит, что вполне доволен результатами выставки прошлого года – собранные контакты принесли продажи.

Что волнует Саратов, волнует всех
Часов в 11 приехали ребята из Саратова – Андрей и Евгений. В дилерскую сеть «Дэу Энертек» они влились всего полтора месяца назад. Общение с ними заняло около 5 часов – у ребят нашлось огромное количество вопросов, которые касались абсолютно всех аспектов работы.



Особенно важным для них был вопрос стратегии продвижения нашей продукции на рынке – Евгений планировал в первую очередь работать над развитием субдилерской сети. Я несколько скорректировал его подход и постарался объяснить, что в первую очередь силы необходимо направить на развитие розничного канала – оформить офис и подключить контекстную рекламу. А уже параллельно с этими действиями заняться проработкой субдилерского канала.

Почему мы рекомендуем действовать именно таким образом? Работа через субдилеров, несмотря на эффективность, процесс весьма трудоемкий и результаты дает далеко не сразу. Опять же не стоит забывать про снижение доходности – с субдилерами приходится делиться наценкой, что не всегда имеет смысл.

Работа с конечными клиентами лишена таких недостатков – вы зарабатываете на основном продукте, монтаже и сопутствующих товарах, а потенциальные клиенты с контекстной рекламы начинают поступать с момента запуска рекламной компании.



Второй немаловажный вопрос, который подняли дилеры – позиционирование продуктов внутри стратегии. Для чего нужны теплые полы, а для чего XL PIPE. Кажется, что ответ очевиден – для заработка денег. Но сравнивая наценки на продукты из группы теплых полов с XL PIPE, многие дилеры допускают ошибку – отказываются от продаж теплого пола и полностью смещают вектор на работу с XL PIPE.

В долгосрочной перспективе – это явная стратегическая ошибка. Средний цикл сделки по XL PIPE составляет 70 дней, и никто не застрахован от такой ситуации, когда продаж в текущем месяце не будет совсем или их будет недостаточно. А счета оплачивать надо – офис, телефоны и интернет, зарплаты и другие инфраструктурные расходы.

Вот тут на помощь приходят теплые полы – короткий цикл сделки (3-7 дней), огромное количество клиентов и ежедневные продажи. Доход с этого сегмента может с легкостью перекрывать все ваши текущие расходы. Можно сказать, что теплые полы предназначены для содержания бизнеса, а XL PIPE для заработка.

Наш опыт показывает, что в теплых полах заложено около 40% всего оборота успешного дилера. Если рынок систем XL PIPE хоть как-то исчислим – у нас есть данные по количеству строящихся домов, их средней площади, уровне газификации и т.д., то рынок теплых полов, несмотря на довольно высокую конкуренцию, практически не ограничен. Можно сказать, что каждый владелец обычной городской квартиры является нашим потенциальным клиентом. Средний чек в теплых полах около 6000 рублей – более чем доступная сумма для любого человека, начавшего ремонт в своей квартире.

В целом ребята из Саратова меня искренне порадовали – четкое понимание цели, ради которой они приобрели дилерство и огромное желание стать лучшими, в чем мы им обязательно поможем. Именно такие люди толкают Землю!

Перспективы, причем не только Волгограда
Попрощавшись с ребятами из Саратова, я вернулся в выставочный зал, чтобы пообщаться с Сергеем. Поскольку, Сергей работает в основном один, он не мог оставить выставочный процесс и переговоры получились несколько сумбурными, постоянно прерываемые заинтересованными посетителями. Но это не помешало нам обсудить все вопросы и выявить точки роста.



Волгоград очень крупный город (рядом еще Волжский с населением около 320 000 человек) и контекстная реклама просто необходима. Причем размещение рекламы с бюджетом в 5000 рублей один раз в три месяца абсолютно бессмысленна в связи со спецификой работы рекламных сетей Яндекс и Google – вы получите буквально несколько заявок с достаточно высокой ценой и скорее всего, разочаруетесь.

Рекламные сети ценят только тех клиентов, которые постоянно размещают адекватные спросу бюджеты. Таким компаниям автоматически предоставляют лучшие условия – снижается стоимость заявки и увеличивается количество показов.

Уважаемые партнеры, старайтесь придерживаться рекомендованных отделом маркетинга бюджетов – выполнять планы и зарабатывать станет значительно легче. Результаты, которые постоянно показывает красноярская розница, достигаются, в том числе и с помощью постоянно размещаемой контекстной рекламы.

Если вы хотите продавать как мы – пожалуйста, прислушивайтесь к тому, что говорят наши менеджеры. Каждая рекомендация проверена либо нами, либо является успешной стратегией наших партнеров.



Спасибо за продуктивно проведенное время!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку