Стратегия развития DAEWOO ENERTEC на 2016 год

25 Ноября 2015

Уважаемые партнеры!

В рамках стратегии развития сети DAEWOO ENERTEC мы проделали огромную аналитическую работу: нами были проанализированы темпы роста рынка строительства частных домов, общие показатели застройки (в квадратных метра сданного жилья), продажи, сделаны прогнозы потенциала продаж и установки теплых полов в качестве систем основного отопления как по красноярской агломерации, так и по всей России. Исходя из полученных данных была разработана генеральная стратегия развития дилерской сети DAEWOO ENERTECна 2016 год.

Основной ее целью является захват 30% рынка в сфере отопления теплым полом в каждом городе!

Что такое 30% рынка? Как узнать эту цифру? Как реализовать продукцию и где найти клиентов? На все эти вопросы отвечает новый стратегический план.

Вы можете спросить – а зачем он нужен? Отвечаем: знать свой потенциал просто необходимо для того, чтобы понимать, к чему стремиться и реально ли достижение поставленных целей.

Например, для нашего розничного отдела в Красноярске средний план продаж на месяц составляет 1 000 000 рублей, что в среднем - 12 000 0000 в год. Это много или нет? После оценки потенциала рынка выяснилось, что мы могли заработать около 28 000 000 в 2015 году. Получается, что план в 1 000 000 это меньше половины от того, что мы реально можем зарабатывать. Зная, что увеличение продаж возможно, есть смысл корректировать наши планы на рекламу, продвижение и саму стратегию общения с клиентами.

В основу общего плана легло изучение российского рынка отопления частных домов в целом, и по каждому городу сети в частности. Была разработана методология, позволяющая определить текущую долю рынка каждого партнера в своем регионе, а также потенциал на 2016 год. Нами разработаны стандарты реализации стратегического плана, которые помогут нам добиться общего результата.

В рамках дальнейшей работы каждому партнеру будет выслан индивидуальный анализ рынка города, план развития на 2016 год и план продаж с помесячной сегментацией.

По всем вопросам связанным с планированием продаж на 2016 год Вы можете обратиться к специалисту по логистике (Валерия, logist-dw@mail.ru) или выделенному менеджеру отдела Сопровождения.

Вернуться к списку