Розничный отдел, 6-7 день.

Сотрудники Розничного и Технического отделов готовы ответить на Ваши вопросы!
Задать вопрос
7 Июня 2015

Елена Чурук, суббота, 6 июня.

IMG_2930.JPG

Сегодня суббота, выходной день, по выходным звонки, как правило, я не совершаю. Но чтобы день прошел эффективно, я стараюсь отправить как можно больше КП.

Вот сегодня я отправила 50 КП. Половина из них клиентам по выставке в мае, которым еще ни разу не отправляла. А вторая половина – это клиентам с уже существующей базы, то есть повторные КП с новой информацией.

За этот день я сделала 3 расчета:
1 – расчет по пленочному полу клиенту с выставки в мае;
2 – расчет по XL PIPE  клиенту с сайта http://osnovnoe-otoplenie.ru/
3 – клиенту пришедшему сегодня в офис. Женщина хочет теплый пол под плитку  в цоколь, отопление уже есть, нужен просто комфортный теплый пол. Предложила ей кабельный мат или одножильный кабель. Озвучила сумму вместе с монтажом. Потенциальный клиент обещала на следующей неделе прийти купить.

Поступило 3 звонка с регионов. 1 местный звонок с интересом к кабельному мату. Человек нашел нас в 2ГИС, спросил цену, пока решил сравнить с другими организациями.

Оставшиеся время  посвятила внесению в 1С оставшихся контактов с выставке в мае.

Теперь все контакты занесены, база готова. Частично по ней работа уже велась, теперь все силы приложу к обработке этих контактов. Сначала самые горячие, которым уже этим летом требуется отопление.

На этом все. Успехов всем. До встречи 9 июня!

Елена Варфоломеева, воскресенье, 7 июня.

IMG_2950.JPG

Сегодня я отправила 61 КП, 32 из них клиентам по майской выставке, остальные потенциальным субдилерам.

За день было принято пять звонков. Один из Астаны (Казахстан), четверо – это клиенты из Красноярска. Один клиент с майской выставки, откликнулся на наше письмо и готов выслать план дома, для расчета отопления через теплый пол XL PIPE. Двое других клиентов интересовались кабельным матом и теплоизоляцией, четвертому нужна была эковата, но это не наш товар.

Остаток дня я посвятила сверке занесенных контактов по выставке, чтобы избежать дальнейших ошибок в работе, а завтра приступлю к обзвону клиентов майской выставки.

Вернуться к списку