Отзыв официального дилера, г. Абакан.

23 Сентября 2015

ООО «Ларус», г. Абакан.
Менеджер по продажам ООО "Ларус", Акперова Тамара.   

Размещение рекламы - что работает лучше и что хуже. Наш опыт.

Как известно, реклама, обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе между различными компаниями.

Важнейшая роль рекламы - это донесение информации до потребителей. Рассказывая о достоинствах товара, реклама помогает покупателям ориентироваться в выборе.

В современном мире существует множество видов реклам. Рассмотрим, какой же вид, тем или иным способом, помогает нашей компании в продвижении товара.

В последнее время наблюдается, что самым актуальным является интернет. Ведь большинство населения пользуется интернетом и практически всю информацию находят именно там. Но немаловажными также остаются для многих и печатные издания. В нашем случае - это газеты, журналы и листовки. Как показывает статистика, большинство читателей привержены к определенным газетам и журналам, поэтому раздаточный материал (листовки) тоже не остается в стороне. Заглядывая в почтовый ящик, даже из любопытства обращают внимание на информацию, изложенную на листе и непроизвольно уже начинают задумываться о товаре. Таким образом, к контекстной рекламе и печатному изданию потребитель относится с большим энтузиазмом, чем к рекламе в других медиа, таких как телевидение и радио. Что же касается теле- и радиорекламы, то они малоэффективны, несмотря на немалые денежные затраты. Телевизионная реклама просто как рекламный ролик себя не оправдывает, в отличие от полноценной передачи в программе, нацеленной на определенную аудиторию, в нашем случае строительная передача «Квадратный метр».

Данная статистика была проведена исходя из опроса обращающихся к нам клиентов.

Вернуться к списку