Отзыв о сотрудничестве, г. Одинцово

2 Октября 2015

ИП Чирва А.С., г. Одинцово
Директор Чирва Сергей Анатольевич

Я в бизнесе не новичок и думаю, что жизненного опыта предостаточно для создания нового направления своей коммерческой деятельности, и таким новым направлением стало сотрудничество с Daewoo Enertec в области теплых полов. Наше партнерство с Daewoo Enertec началось с декабря 2014.

Строительство и ремонт - это всегда перспективное направление коммерческой деятельности, а отопление помещений, я думаю, занимает здесь ключевое место и, конечно, совершенно новый бренд XL PIPE, которому нет аналогов на рынке теплых полов. Наверное данное обстоятельство и было ключевым в принятии мной решения стать дилером Daewoo Enertec.

Первоначальный пакет мной был определен в размере 300 000 рублей, это и небольшие деньги, и одновременно складских запасов для начала деятельности хватит. Однако, если Вы помните, конец 2014 и начало 2015 года - доллар был нестабилен. Из-за его лихорадки начались резкое повышение стоимости товаров, и мне очень понравилась на этом фоне ценовая политика компании Daewoo Enertec.
 
Большую помощь в продвижении теплых полов оказываю менеджеры центрального офиса в Красноярске. Помощи иногда бывает так много, что не всегда успеваешь ею вовремя воспользоваться. Много денежных вложений приходиться делать в рекламу, без которой невозможно сегодня развивать, наверное, ни один бизнес.

Мной были изготовлены визитки, буклеты, рекламные стенды ХL PIPE, закуплены дополнительно рекламные стенды теплых полов, изготовлены листовки для рекламирования теплых полов на информационных досках в новых микрорайонах. Введена в эксплуатацию система складского учета «1С: Управление торговлей». Но здесь надо понимать, что XL PIPE, это не только новый вид теплого пола, а новый вид технологий обогрева помещений, и потенциальным покупателем на сегодняшний день будет  не розничный обыватель, а продвинутый покупатель, поисками которого мы занимаемся или которого мы консультируем. Стратегически свою работу я стараюсь направить на крупных оптовых покупателей (дизайнеры, бригадиры ремонтных бригад, строительные компании). Одним из направлений развития я вижу работу с крупными сетевыми строительными маркетами, но пока деньжонок не хватает.

Конечно, трудновато продвигать новый бренд на московском рынке, заваленном теплыми полами, но я надеюсь, что в ближайшее время продукция Daewoo Enertec найдет свою нишу на и Московском рынке теплых полов. Это только дело времени.

Желаем Всем участникам конкурса успехов!
Вернуться к списку