Отзыв участника конкурса ВЗРЫВНОЙ СЕЗОН

7 Сентября 2015

Официальный дилер DAEWOOO ENERTEC в г. Волжский.

Эссе на тему: «Почему я участвую в конкурсе «Взрывной сезон» и как планирую победить»?

Перед тем, как ответить на вопрос, который звучит в данной теме, расскажу немного предыстории о том, как судьба свела меня с компанией DAEWOO ENERTEC.

Примерно два с половиной года назад, я решил открыть розничный магазин по продаже светотехнической продукции, в какой то момент мне позвонил менеджер компании  DAEWOO ENERTEC и предложил купить стартовый пакет (франшизу) по г.Волжский Волгоградской области. Я долго не мог согласиться, т.к надо было выложить немалую сумму, но и теплые полы я хотел иметь в своем магазине. Месяца 2-3 я никак не мог принять решение, но все таки определился, и сделал первый шаг. С продуктом я быстро разобрался, т.к. по образованию был инженером энергетиком. Получил первый товар, на тот момент у меня уже функционировал магазин, быстренько сделали выкладку и начали работать. Только подал объявление в газету, и через две недели появился первый клиент на заказ теплых полов XL PIPE, это было офисное помещение примерно на 50м2. Потом через месяц еще один объект, два помещения по 60м2. Стала появляться небольшая прибыль.
Но и неудачи тоже были, по три-четыре месяца не было ни продаж, ни заказов.
Я не отчаивался, делал все возможное для поиска клиентов.
В этом году из-за финансового положения мне пришлось закрыть розничный магазин. И с 1 июня основным моим направлением стала продажа теплых полов. Моя фирма полностью нацелена на продажу и монтаж всех систем теплых полов. Директологи фирмы DAEWOO ENERTEC настроили  контекстную рекламу, также я стал размещать рекламу в строительных журналах. Стали появляться входящие звонки, запросы. Работа тьфу-тьфу-тьфу - закипела. Несмотря на кризис, люди все равно делают ремонты, строят коттеджи, дачные домики. Сегодня теплые полы – это уже не роскошь.

Почему я решил поучаствовать в конкурсе, который проводит дистрибьютор.
Во-первых, в каждой работе должна быть намеченная цель. Цель номер один – моя фирма должна быть лидером по продажам теплых полов на территории Волгоградской области, в особенности это касается основного отопления XL PIPE.
Вторая цель – максимально расширить субдилерскую сеть, работать надо на конечного покупателя.
Третья цель – попробовать свои силы в конкурсе «Взрывной сезон». Мне даже название нравится. По сравнению с прошлыми годами, у меня сейчас действительно взрывной сезон, до конца сентября расписаны монтажи, на октябрь ведутся переговоры. Я считаю, что это маленький, но уже прорыв в моей работе. А выиграю я или нет, решать не мне.
Я уже считаю себя победителем в своей работе, которую потихоньку выстраиваю.
Самое главное не сдаваться и не отчаиваться, неудачи были, есть и будут, и к этому надо быть готовым. Как сказал в прошлом Кутузов, а чуть позже вообще был издан приказ №227 Народного комиссара обороны СССР И. В. Сталина, который гласил «НИ ШАГУ НАЗАД». Вот и я придерживаюсь этого просторечия.
Всем участникам желаю удачи и терпения.

Директор ООО «СВЕТский ДОМ»,
Павлов Сергей Владимирович
   

Вернуться к списку