Отдел Сопровождения дилеров

Сотрудники Розничного и Технического отделов готовы ответить на Ваши вопросы!
Задать вопрос
29 Июня 2015

Добрый день, уважаемые партнеры!

За последние 3 месяца мы кардинально поменяли работу отдела Сопровождения. Во-первых, нас стало больше. А это привело к качественной работе с каждым дилером. Конечная цель – это достижение роста оборота дилеров как минимум до уровня офиса Розничных продаж в Красноярске, либо больше – другие варианты нас не устраивают.

Нам очень хочется, чтобы в каждом городе нашей страны дилеры работали как единая система, чтобы Ваш бизнес развивался и главное – был прибыльным.

В ближайших планах отдела Сопровождения сделать систему обучения более емкой – особенно это будет касаться продаж. Также мы планируем введение в работу систем лояльности и поддержки дилеров. Мы готовы прикладывать максимум усилий по отношению к нашим партнерам, особенно к тем, кто уже проявляет активную заинтересованность во взаимодействие с нами.  

Мы точно знаем, что если трудиться в верном направлении, то результат не заставит себя ждать!

Вернуться к списку