Отдел розницы, 5 день.

Сотрудники Розничного и Технического отделов готовы ответить на Ваши вопросы!
Задать вопрос
5 Июня 2015

Добрый день, уважаемые партнеры!

Сегодня я звонила клиентам с выставки в мае. Сделала 35 звонков. Все клиенты частные лица. В ходе обзвона интерес на сегодняшний день проявили 10 человек, а трое отказались. Остальные перенесли вопрос с отопление на более поздние сроки. Два  клиента сразу попросили сделать расчет пленочного пола, расчеты отправила по электронной почте.

Также отправила 10 КП клиентам с майской выставки.

Было 3 входящих звонка:
1 – старый клиент узнавал про терморегуляторы;
2 – интересовался какой провод подойдет для подключения терморегулятора с одножильных кабелем;
3 – по рекламе с интернета. Интересовался стоимостью наших систем, он профессионально устанавливает теплые полы. В итоге разговора он пришел к выводу, что хочет стать нашим субдилером. Придет в офис заключать договор.

Получила 3 запроса с сайта http://osnovnoe-otoplenie.ru/. Всю запрашиваемую информацию отправила потенциальным клиентам.

В офис сегодня приходили 3 клиента.

Один приезжал за терморегуляторами, которые были оплачены по счету заранее.
Второй клиент с выставки, пожелавший стать нашим субдилером.  Это представитель строительной организации. Переговоры с ними велись  неделю, результат положительный.
И, наконец, третий  клиент – ПОКУПАТЕЛЬ, пришел также с выставки. Купил систему XL PIPE на дачу на летнюю кухню на сумму 12879 рублей. В ходе работы с этим клиентом я ему звонила, отправляла КП, перезванивала, чтобы узнать получил ли он КП, все ли понятно, ответила на его вопросы, похвалила за проявленный интерес к нашим системам. После чего он окончательно пришел к выводу, что именно наши системы ему подойдут.

Так что день прошел плодотворно, что Вы и можете наблюдать на моих фото. Вам также желаю удачных продаж!
Вернуться к списку